Меню +7 (495) 974-43-24
Позвонить! Написать

Отключение мочевины Мерседес

Программное отключение мочевины Мерседес для исключения ошибок систем AdBlue BlueTec SCR

от 20 000 руб. отключение AdBlue

Современные дизельные автомобили Мерседес для соответствия последним Европейским нормативам по экологии (Euro 5 и Euro 6) оборудованы системами AdBlue BlueTec SCR.

Минус системы AdBlue в том, что при ее неисправности блокируется дальнейшая возможность эксплуатации автомобиля!

Для исправной работы системы требуется качественное дизельное топливо с минимальным количеством серы и температура окружающей среды желательно выше 0 (мочевина AdBlue замерзает при температуре ниже минус 12 градусов). Не то не другое, к сожалению, не достижимо.

Единственное «но» которое возникает при эксплуатации данных систем, в нашей стране, это низкая надежность и частый выход из строя ее основных компонентов. Как следствие - многочисленные обращения в сервис по вопросам ремонта или вовсе отключения мочевины Мерседес.

Про термины AdBlue BlueTec SCR в Мерседес

В настоящий момент для защиты окружающей среды большинство автомобильных производителей внедряют различные системы, способствующие снижению выбросов выхлопных газов, снижению токсичности и повышению экономичности. И вообще многие производители идут по пути создания дружелюбных автомобилей для окружающей среды. Тенденции таковы, что в угоду экологии начинается постепенный отказ от топливных моторов в пользу гибридов и автомобилей с электроустановками.

Ежегодные ужесточения экологических стандартов привели к созданию и внедрению различных систем. Сейчас часто можно услышать про мочевину и AdBlue (специальная жидкость– реагент для работы системы) / BlueTec (так называется технология) и SCR (блок управления - селективная каталитическая нейтрализация).

Для общего понимания пройдемся по терминам:

  • BlueTec – название моторов Мерседес оснащенные системой снижения выбросов углекислых газов NOx.
  • AdBlue – «мочевина», реагент или для упрощения - специальная жидкость используемая в двигателях Мерседес Bluetec для очистки выхлопных газов и снижения уровня NOx
  • SCR – селективная каталитическая нейтрализация (Selective Catalytic Reduction). Специальная система очистки выхлопа. В автомобиле присутствует одноименный блок управления, который так и называется «SCR» – он руководит всеми процессами очистки, управляет форсунками, оценивает состояние выхлопа, следит за подогревом мочевины и ее уровнем в баке.
Дизельный мерседес 350d с системой Adblue BlueTec
Дизельный мотор Мерседес OM642
Горловина для заливки мочевины AdBlue Mercedes
Полного бака AdBlue в среднем хватает на 10 000км - т.е. от ТО до следущего ТО мерседес

Дизельный Мерседес с системой неитрализации выхлопа AdBlue BlueTec

Неисправности AdBlue / BlueTec / SCR

Когда речь заходит о неисправности системы Bluetec, под этим подразумевают выход из строя любого элемента этой системы. Понятие неисправность системы AdBlue обширна и может включать в себя поломки любых нижеперечисленных компонентов:

  • Бак для мочевины AdBlue
  • Насоса и форсунки
  • Нагревательные трубки и элементы нагрева
  • Датчик уровня AdBlue и ее температуры
  • Датчики NOx – лямбда зонды
  • Блок управления SCR

При выход любого из компонентов на экран приборной панели автомобиля мгновенно будет выведена ошибка. Чаще всего загорается значок Check Engine и выводится расширенная информация о проблеме. В дополнительной информации будет указана общая неисправность и уведомление о скорой невозможности эксплуатации автомобиля. Согласно алгоритму системы Bluetec / AdBlue при ее поломке начинается обратный отсчет со значением в километрах, по достижению которого пуск двигателя будет невозможен (до устранения проблемы).

Отключение мочевины у Мерседес GLS x166 и GL x166
Отключение мочевины у дизельных Мерседес GLE и ML

Чаще всего система мочевины встречается на внедородниках Мерседес GLS GLE GL и ML

Хорошо, когда ситуация рядовая, в дороге заканчивается жидкость AdBlue и при первой возможности ее можно будет долить. Купить мочевину для дизеля adblue мерседес можно у любого дилера Mercedes, в профильных магазинах и у специализированных СТО.

Хуже, когда выходит один из элементов системы Bluetec и доливка мочевины уже не влияет на отведенный километраж. В таком случае необходимо оперативно прибегнуть к диагностике, разобраться с причиной поломки и выбрать один из возможных вариантов решения проблемы – произвести ремонт системы AdBlue или выполнить полное отключение мочевины Мерседес.

Программное отключение мочевины Мерседес
Ошибка AdBlue - пуск невозможен через 368 километров
Ошибка AdBlue - у Мерседес загорается ошибка Check Engine
горловина для заливки мочевины AdBlue

Дизельный Мерседес GL и GLS с неисправной системой неитрализации выхлопа AdBlue BlueTec

Процесс ремонта AdBlue мы не будем рассматривать в данной статье, но ее компоненты, которые чаще всего требуется заменить обладают далеко не скромной стоимостью:

  • Датчик NOx - от 20 000₽
  • Бачок для мочевины - от 40 000₽
  • Нагревательный элемент - от 25 000₽

Повторимся, система AdBlue очень капризна в наших условиях и для устранения вероятности ее выхода из строя мы можем произвести программное отключение мочевины в Мерседес.

Отключение AdBlue и BlueTec

В Мерседес отключение AdBlue и BlueTec производится программным путем, без физического вскрытия блока двигателя! (что обычно сразу снимает автомобиль с гарантии и может уменьшить ресурс платы блока, при некачественной сборке).

Ошибки Adblue в блоке двигателя автомобиля и блоке SCR
Отключаем мочевину - программируем и кодируем Мерседес

Ошибки AdBlue фиксируются в блоке двигателя и системе SCR

Для деактивации этой опции в автомобиле перепрограммируется блок двигателя, из таблиц управления удаляется раздел, отвечающий за алгоритм работы AdBlue. При этом автомобиль будет полноценно функционировать, ведь исключается только часть, отвечающая за SCR. После кодирования мотора требуется лишь физически отключить блок SCR, располагающийся в багажнике автомобиля.

После отключения мочевины ошибок в приборке больше не будет
Без ошибок - после программирования блока двигателя и отключения BlueTec

Полное удаление мочевины AdBlue из электронных систем Мерседес

Эксплуатация автомобиля теперь не будет донимать ошибками, касающимися селективной каталитической нейтрализации и требовать долить жидкости AdBlue в самый неподходящий момент.

Смежные услуги при программировании блока двигателя

Вместе с выписыванием системы AdBlue из автомобиля дизельные моторы Мерседес отлично поддаются чип тюнингу. За счет серьезных экологических норм, распространяемых на дизельные двигателя, без серьезных влияний на ресурс мотора можно несколько увеличить отдачу, поднять мощность и улучшить динамические характеристики автомобиля.

К примеру, для дизельных Мерседес турбированными моторами OM642 (350CDI и 350d) вместо базовых характеристик в 211лс и 249(258), благодаря чип-тюнингу, можно снять 245лс и 290лс соответственно.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Обратный звонокКонтакты